Через день дед уезжает в Москву, по своим врачам и ещё, наверное, съездит за лекарствами, которые по звонкам в Мосгорздрав и всякие поликлиники сразу до отъезда. Сегодня мама почти весь день только и делала, что звонила туда-сюда, чтобы договориться получить креон и транексам. Стресса много, конечно, и мне приходится ходить одному. Хорошо ещё, встречаться со взрослыми, которые бы захотели расспрашивать об институте-жизни-делах, пока одному не пришлось. Зато дети есть каждый вечер, и один, который хорошо знает корги, сегодня даже погладил Юниса пару раз. Деду же не повезло - он хотел пройти мимо Юниса, и чтобы он отошёл, но вместо этого получил укус по пальцам. От этого у всех настроение скисло еще больше, но особенно у меня.
С каждым днём всё жарче, и это здорово. Рано или поздно, впрочем, все равно наступит время, когда в туалет на улице надо идти только в куртке и шапке, и жалко, что это время длится куда дольше, чем неделя-две относительно жаркой погоды. Ну, сами виноваты, что приезжаем поздно.
Крови пока с момента переезда не было, тьфу-тьфу-тьфу. Казалось бы, вся эта чистка чеснока и таскание веток от спиленной сегодня сухой яблони должно дать последствия.