Пока небольшая примесь крови в мокроте ещё есть каждые несколько дней, но я всё ещё жив – опять же, пока. Каждый раз, когда видишь подобие чего-то красного, теперь начинается то паника, то тоска, то депрессия. Ну, похоже, что с этим особо ничего не сделать, и всю оставшуюся жизнь придётся терпеть кровохарканье разной степени интенсивности, и одновременно пить все лекарства, чтобы минимизировать риск нового повреждения сосудов.
Очень повезло, что из Болгарии привезли антибиотик, который у нас не продаётся – сультамициллин (ампициллин/сульбактам). По идее, он должен помочь снизить количество бактерий в мокроте, что поможет бороться с инфекцией. Мокроты и кашля тоже, наверное, будет немного меньше. Другое дело, что второй день после начала приёма этого антибиотика у меня не очень хорошо с животом. Жидкий стул такой жидкий. Ну, ничего. Потерпеть туалет ради возможного улучшения легких совсем нетрудно.
Сегодня последний день, когда в доме горячая вода. Если всё будет хорошо, сегодня банный день и для меня, и для мамы. Потом перед отъездом на дачу (опять же, если всё будет хорошо, едем 6-го августа или сразу после, когда будет пенсия) надо будет сходить в Сбербанк и забрать проценты со счёта, чтобы купить переносной ингалятор на ту же дачу. Очень может быть, что ингалироваться аминокапроновой кислотой нужно и там, и здесь, и вообще всегда. Я хотел купить на проценты приставку, но это, конечно, важнее. К тому же, может быть, приставку можно будет купить на Новый Год. А если я каким-то образом безвременно скончаюсь, как того постоянно боюсь, то никакой приставки и не надо было покупать – так что всё правильно.