Совсем без кровохарканья, похоже, обойтись не получилось. Две крохотные прожилки во время ингаляции кровоостанавливающим вместе с мокротой вышли. Конечно, это (пока) не чистая кровь и не равномерная смесь, но все равно грустно. Хотя, в принципе, можно было ожидать этого, потому что пока мы вчера ехали, мне приходилось не раз и не два поднимать Юниса на руки и держать его довольно долго. Все равно надеюсь, что хуже не будет, хотя ложиться спать сегодня будет немножко страшно.
Когда гуляли с мамой вечером, по дороге к нам пристала сторожевая собака. Пес в три раза больше Юниса всего лишь хотел его обнюхать, но Юнис ни в какую не соглашался и всю дорогу до дома лаял. В ответ большой пес стал охранять от Юниса маму... хорошо, что никаких конфликтов не было, и все обошлось относительно дружелюбно. Одна из знакомых дачниц до сих пор недовольна, что чьи-то цепные собаки её покусали по дороге с автобусной остановки.
Интересно, какое мое состояние будет в следующем году в августе. В прошлый раз я самому себе оставил записку "буду ли я жив в 2016 году?", потому что "каждый год кашель всё ухудшается". Вчера подписал ответ - "да". Но все равно тогда я думал о смерти и о больнице намного меньше, чем сейчас. Вполне может быть, что даже если я не умру, до следующего августа мне придется пережить настоящую больницу. Ужас-ужас.